перевыполнили прогноз на 2019 год!
рост мобильного небрендового трафика
https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Определяем список городов и областей РФ, целевую аудиторию для регионального поискового продвижения
https://proffseo.ru/privacy
Формируем список поисковых запросов (семантическое ядро) для регионального SEO-продвижения сайта
https://proffseo.ru/
SEO-аудит: оценка контента с региональной привязкой для Яндекса и информационного контента (гео-независимого), качество и корректность индексации, проверка структуры URL, архитектуры сайта, внутренних ссылок
https://proffseo.ru/
Техническая SEO-оптимизация: SEO-оптимизация продвигаемых страниц сайта, HTML-кода
https://proffseo.ru/privacy
На этом этапе может потребоваться доработка сайта, связанная с созданием страниц или разделов сайта под регионы и города России, вынос регионального контента на поддомены, создание региональных страниц с адресами и телефонами компании
https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Внутренняя SEO-оптимизация: оптимизируем текст и картинки сайта под поисковые запросы и региональную принадлежность
https://proffseo.ru/
Коммерческая оптимизация: возможно, потребуется подключить номер 8-800, указать на сайте местный адрес офиса или склада, региональные цены и т
https://proffseo.ru/
п
https://proffseo.ru/kontakty
Внешняя оптимизация: цитирование сайта на региональных форумах, блогах, в СМИ и соцсетях
https://proffseo.ru/privacy
Контент-маркетинг: редактируем, пишем тексты для сайта, иллюстрируем картинками и видео
https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
Улучшаем юзабилити (удобство пользования), конверсию и коммерческие характеристики сайта
https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Отчитываемся: анализируем статистику посещаемости, динамику позиций в ТОП-10, предоставляем отчеты, предлагаем идеи, отвечаем на вопросы
https://proffseo.ru/privacy
Для клиента мы полностью переработали страницы каталога, добавили удобный фильтр и функционал сортировки, создали дополнительные страницы с учетом распределения частотности, сократили время загрузки десктопной и мобильной версий сайта
https://proffseo.ru/
Поисковые запросы — фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию, можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые
https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
К последним относятся запросы, содержащие общую информацию без привязки к конкретному региону, например, фильмы, книги, образовательные ресурсы
https://proffseo.ru/
В данном случае пользователя не интересует местонахождение компании, главное — сама информация
https://proffseo.ru/kontakty
Срок SEO-продвижения в регионы РФ — 3-12 месяцев
https://proffseo.ru/